Мимикрия
пружииинкаааа
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мимикрия > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


воскресенье, 16 апреля 2006 г.
S L S. 05:50:59
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
суббота, 15 апреля 2006 г.
RE: чувствовать себя жилеткой.... Papagena 21:20:57
 А ты ему экологически грязно скажи.Заорать на красной про бабушку-фигня по сравнению с крабом...Хорошо устроился,хехе
Прoкoммeнтировaть
RE: Катастрофа L a p a 20:40:43
нет,я уверена на сто проц.что с ним тока не случалось.терь я уверена на 99.8,что это конец
Прoкoммeнтировaть
RE: чувствовать себя жилеткой.... L a p a 20:37:22
неет!причём тут сердце-то??неет.я очень зла.очень.он мя достал.мне надоело его выслушивать.эти понты и нелогичную чушь!!и я ей-богу не знаю как ему об этом "экологично" сказать""""
Прoкoммeнтировaть
RE: чувствовать себя жилеткой.... Papagena 20:25:26
 Подругино сэрцэ разбито.А до мя сразу дашло um was es sich handelt.
Вам Лапа наен самой нравица такая ситуация."приходитс­я выслушивать...подде­рживать..." Делай пожалста наконец как хочеца тебе.Ну действительно поинтересуйся,увере­н ли он,что ты-лучшая кандидатура на роль жилетки.Тогдато может вы ENDLICH разберетесь.

PS. Извините люди меня дяревню,если мои комменты тока бесят.
Прoкoммeнтировaть
RE: Катастрофа Papagena 20:00:40
 А не рано ль ты убиваешься? Мой плеер скока раз сдыхал,а через нескоко дней приходил как ни в чем не бывало в себя.
Тогда в последний раз он сдох,када я туда оперу целую вкачала.
Прoкoммeнтировaть
RE: Катастрофа L a p a 19:37:41
:-[­ да,народ...главное,что те файлы,которые там есть-очень важны для меня...и больше их нигде нет....а еще я его любила всем сердцем)))
да лан,Кать...все к тому и шло
Прoкoммeнтировaть
RE: Катастрофа KUALLA 19:04:47
эх,это грустно
Прoкoммeнтировaть
RE: Катастрофа Papagena 19:03:54
 А ведь это я со своей рожей виновата.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 апреля 2006 г.
RE: нарооод!!!вопрос ко всем!!! Annetteka 21:34:56
Моя подруга Ленка -фанатка этих всех реалити-шоу... Так она, когда уснуть не может, то представляет, как приехала на реалити и стала всем пакости говорить, а потом ее выгнали... :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: нарооод!!!вопрос ко всем!!! tельняшка 20:43:29
Способов помочь себе заснуть много! Лучше всего - это изнурить за день организм.
Если мне не хочется спать, я не буду себя заставлять, а лучше минут 40 в паутине поползаю, глаза устанут и сон придёт... (ну, а если не придёт, то и фиг с ним...). Хотя, если утром необходимо встать, лучше лечь, если мозг отдыхать не хочет, хоть тело расслабится...
Прoкoммeнтировaть
RE: нарооод!!!вопрос ко всем!!! L a p a 20:27:59
да,книжка в кровати тоже излюбленный способ!да и про неинтересное дело тоже темно!мдяя,тока как устроить вечернюю пробежку скажем в 3 ночи)))
Прoкoммeнтировaть
RE: нарооод!!!вопрос ко всем!!! lucky dark 20:05:00
 достаточно известный способ: говорю себе, что если сейчас не засну встану и пойду делать что-то такое, что совсем не хочется, что уже не могу заставить себя делать х знает скока времени. Обычно сразу вырубает. а если нет встаю и иду -через 10 минут валюсь и засыпаю как убитая. И вот результат: курсовую сдавать через неделю, а она так и стоит неначатая почти =)
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 апреля 2006 г.
RE: МЕГА с нами и в горе и в радости lucky dark 16:10:28
 Лап, так в следующий раз когда будет рассказывать, ты его спроси: типа ты думаешь мне интересно?
короче сделай так, как сделала бы я =)
Прoкoммeнтировaть
среда, 12 апреля 2006 г.
RE: МЕГА с нами и в горе и в радости L a p a 21:24:52
интересно тада,какая именно реакция его интересует?:-\­ ...вобщем какие-то вечные непонятки...я его просто отшивала много раз(достаточно давно).может мстит..типа:смотри кого потеряла...или что повзрослел мальчик(у него это больной вопрос:он думает,что я считаю его маленьким(у нас разница в возрасте есть...вобщем надеюсь скоро я его увижу и во всем разберусь...блииин,­как же долго еще до майских!!
Прoкoммeнтировaть
RE: МЕГА с нами и в горе и в радости Extra... 19:36:04
я думаю, если он тебе расказывает в красках, как он Оле букет роз дарил, значит, хочет на твою реакцию посмотреть..интерес­ует его это. ;~)­
Прoкoммeнтировaть
lucky dark 12:04:46
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
lucky dark 12:01:47
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
RE: ну что за lucky dark 11:58:12
 да уж, вся его любовь у него между ног
а еще там у него азарт - как же так, не дает!
он же привык что ему все девки сразу, вот и все =)
Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 апреля 2006 г.
RE: темные анекдоты L a p a 19:22:04
рада,что кому-то они понравились))лично мне-очень))это пока из последнего)))
Прoкoммeнтировaть
RE: темные анекдоты Эскалэйд 19:13:16
Мне про Гену с Чубурашкой понравилось...
Прoкoммeнтировaть
RE: темные анекдоты lucky dark 18:49:13
 ну мне лично оченно даже =)))
оборжацо!!!
Прoкoммeнтировaть
RE: весна L a p a 18:34:19
да вообще ничё не было))а иначе зачем там инет и следы людей,кот по нему лазиют)))просто у нас была ср и я вместо того,чтобы углубиться в неё,углубилась в инет.преподша увидела и сказала что-то типа:не тем занимаетесь))))"ээх­ ты, дэушка...." всмысле?
Прoкoммeнтировaть
RE: весна lucky dark 18:28:35
 ээх ты, дэушка....
Прoкoммeнтировaть
RE: I want to sleeeep lucky dark 13:55:22
 оооо...
да намана, вот курсач начала писать
Прoкoммeнтировaть
 


Мимикрия > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Я не такая...1
Жажда убийства 4...
Реквием по Дракуле (глава 4).
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх